С чего начать? Боже мой!
Мы посетили королевскую плантацию Сандалий на нашем запоздалом медовом месяце и на праздновании моего 30-летия. Мы хотели посетить тропическое и красивое место, в котором также была роскошная атмосфера без всякой суеты вашего типичного курорта all inclusive. ..и 100% Королевская плантация вписалась в счет.
Положение курорта ПОТРЯСАЮЩЕЕ, и все очень чисто. Сам отель выходит на частный пляж и бухту, которая простирается от одного конца курорта (восточный пляж) до другого (западный пляж) . Сады и территория вокруг здания безупречны, и нам посчастливилось увидеть, как павлины отеля расхаживают своими вещами по курорту. Лобби и гостиные зоны очень хорошо обставлены, также есть игровая комната и круглосуточная кофейня, машина для мороженого и попкорновая печь. Вид из всех трех отелей рестораны тоже совершенство. Мы наслаждались завтраком на террасе и принимать вид с утренним смузи и мимозой или двумя. .. идеально : - ) меню завтрак а-ля карт очень хорошее, а также меню обеда. Мы также наслаждались «Ямайской ночью» в пятницу. Во время нашего пребывания мы также опробовали французский ресторан в отеле и гриль на обед и ужин. Оба были очень хороши, хотя мы предпочли пляжный ресторан для великолепных видов.
Наш номер был прекрасным, не мог в этом винить. Мы остановились в 108 на первом этаже. Наш вид на восточный пляж был частично затруднен садами / листвой, но, если честно, мы не возражали против этого совсем, это означало, что мы могли наблюдать дикую природу на восходе солнца, а вечером мы могли получить хорошее представление о звездах без большого светового загрязнения. Сам номер был просторным, мини-бар был щедро укомплектован и пополнен каждый день, а также нам был предоставлен наш запрошенный выбор спиртных напитков в нашем номере, чтобы насладиться. Мы также заказали обслуживание номеров в одном случае (как правило, мы предпочитаем не есть в нашем номере, но мы видели много гостей, заказывая в их номера в течение дня) . У нас был дьявольский пищевой шоколадный торт... он был очень вкусным и быстро прибыл.
Мы провели большую часть наших дней у бассейна и несколько дней на пляже. Не могли винить наши серверы в обоих этих местах все время, что мы были там и напитки были нереальными - ждите щедрого налива рома, который нам понравился! Дама у бассейна была такой доброжелательной и знала наши заказы наизусть, а также ребята на пляже, которые приложили усилия, чтобы пообщаться с нами и спросить нас о том, как проходит наш отдых.
Предложение водных мероприятий в отеле тоже удивительно. Мы приняли участие в подводном плавании на веслах, подводном плавании на лодках и морских каяках во время нашего пребывания. Был еще вариант научиться плавать и нырять с аквалангом, если нам это понравится, чего мы в данном случае не сделали - но было приятно иметь такой вариант. Пляжи были безупречно ухожены, и мы часто видели, как персонал утром и поздним вечером убирал шезлонги, а также убирал саргассум, который был выброшен на берег. Высоко оцениваются и усилия отеля по сохранению местной дикой природы. Вокруг отеля есть сделанные человеком бухты/коралловые бухты, где тусуется много живой природы. Нам посчастливилось увидеть рыбу фугу и скатов, а также множество разноцветных рифовых рыб. Совет: они были наиболее активны поздним вечером. Опять же, мы обнаружили, что персонал в магазине водных мероприятий действительно доброжелательный, доступный и полезный. Команда, которая вывезла нас на лодке, была фантастической и помогла спустить меня в воду, потому что я дал им понять о моей травме икры.
У меня также был массаж всего тела КБР в спа во время моего пребывания, который был прекрасным, хотя немного дорогим в течение 60 минут. Тем не менее, персонал все-таки выложился и даже устроил небольшую экспозицию в процедурном кабинете, чтобы поздравить меня с днем рождения. Все сотрудники были очень доброжелательными, доступными и добрыми, и не поспешил меня купить дополнительные услуги и т.д., что было очень приятным прикосновением и ценилось.
Омар-менеджер тоже был великолепен. Он приветствовал нас, когда мы прибыли, а также очень присутствовал вокруг отеля большую часть времени. Было так приятно видеть менеджера, который был так вовлечен и гордился их отелем, и он нашел время проверить с нами, чтобы убедиться, что все идет хорошо. Мы никогда не останавливались в отеле, где руководство было так радушно и внимательно. Это определенно сделало наше пребывание настолько особенным, потому что наш обычай чувствовал себя ценным и личным / бутик, а не массовый подход многих больших отелей all inclusive, в которых мы останавливались на протяжении многих лет.
Были несколько минусов/неудач в нашей поездке, хотя я действительно чувствовал, что нужно упомянуть, чтобы отель мог улучшить:
Служба дворецкого. У нас никогда раньше не было дворецкого на каникулах, поэтому не знали, чего ожидать. Оба наших дворецких были в целом хороши, но мы чувствовали, что некоторые из наших предпочтений, которые мы указали в нашей форме бронирования, были немного упущены в отношении особых штрихов к моему 30-летию, а также некоторые из наших предпочтений еды/напитков. Например, мы бы покрасили отзывы о Royal Plantation, что посетители, отмечающие свои дни рождения, получили в номере кусок праздничного торта. Мы просили об этом, но это не было реализовано. Мы также заметили, что другие гости вокруг отеля праздновали, кажется, привлекали дополнительное внимание, включая персонал, поющий им и т.д., в то время как мой день рождения был скорее сдержанным романом... что не обязательно плохо, но я чувствовал себя немного обделенным.
В целом мы нашли Нила более эффективным/быстрее в ответ на наши запросы, чем Чейз, но оба дворецких были очень доброжелательными и гостеприимными, и болтали с нами регулярно в течение всего нашего пребывания. Было какое-то недопонимание в одну из ночей, когда мы заказали La Gourman на курорте Сандалии по соседству, Шез должен был сопровождать нас, но шаттл прибыл до того, как он сделал это мы закончили, чтобы отправиться на другой курорт без него. На самом деле это не было проблемой, потому что мы смогли найти ресторан и добраться до нашего стола - но, возможно, что-то, что нужно иметь в виду на следующий раз. Нам также подавали обед нашими шезлонгами в нескольких случаях, но мы не получили на самом деле выбора в выборе наших вариантов - поэтому в итоге было одно и то же, Lobster Thermidor, дважды. Думаю, это потому, что мы упоминали об этом в своих предпочтениях. Я думаю, мы также упомянули о желании попробовать ямайскую еду, и заметили, что другие гости получали еду Придурка из придурковатой хижины на другом курорте, доставленном им. Справедливости ради, мы могли бы попросить об этом, но мы не были уверены в этикете, когда дело доходит до дворецкого, тем более что они выбрали наш обед для нас - я был бы смущен, отправив что-либо назад, так что мы все равно съели его.
Подсолнухи "на рассвете". Боже мой, это действительно раздражало. Опять же, это не прямая вина руководства, но это серьезно требует контроля. Курорт небольшой, в нем только 74 номера, и есть знаки на обоих пляжах и у бассейна, которые штат, чем любые зарезервированные шезлонги будут очищены к 8 утра или в течение 2 часов после неиспользования, чтобы все гости имели прекрасные шансы насладиться удобствами. Мы выяснили, что это вообще не навязывалось. Из-за реактивного лага, мы вставали очень рано утром и видели одних и тех же гостей каждое утро около 6 утра резервируя места на пляже из нашего номера. Когда мы заскочили к круглосуточной кофемашине у бассейна, еще до открытия завтрака, мы увидели, что шезлонги у бассейна резервируются гостями. Это было не очень хорошо. Мы также видели, как некоторые гости резервируют места на пляже И у бассейна, который просто жадный. Кто резервирует подсолнухи в 6 утра, серьезно? Чувствует себя совершенно оторванным от роскошной атмосферы. Бу!! 100% пик отдыха EasyJet в Бенидорме от других гостей. Это действительно добавило стресса нашему пребыванию, так как всякий раз, когда мы вставали чуть позже, мы с трудом находили где расслабиться. Остались только пятна под очень сильным прямым солнцем, и мы не хотели обгореть. Мы поговорили с другими гостями, которые также почувствовали разочарование и раздражение от легкоструйной культуры подсолнухов. Менеджмент, пожалуйста, сделайте что-нибудь.
Экскурсия по реке Даннс. Нас ограбили на этом, хотя это больше жалоба на Island Routes (аутсорсинговый турпровайдер), чем на руководство королевской плантации. Мы заплатили около 170 фунтов за трехчасовую поездку на водопад Даннс-Ривер. Мы любим экскурсии, когда едем отдыхать, и не против немного доплатить за качественную экскурсию, но то, что мы получили, было действительно бедно, полный грабеж и очень жалкие впечатления. Нам продали экскурсию курорта к водопаду Даннс-Ривер, которая включала трансфер, посещение парка и экскурсию по водопаду. Вот только когда мы добрались туда, нас высадил на выходе наш водитель (из Island Routes) и сказал вернуться в 12 : 30 , что означало, что мы получили только около 2 часов в отличие от 3 . Затем мы ждали с другой парой с нашего курорта у ворот, ожидая, что к нам подойдет экскурсовод. После примерно 10 минут ожидания под жарким солнцем мы не могли держаться дольше, поэтому вместе отправились искать туалеты и помещения для раздевалки. По дороге в туалет к нам подошел парень, торгующий резьбой, который начал с нами болтать о водопаде, так что мы предположили, что он работает в операционной компании. Затем он "подарил" нам две небольшие резьбы, после чего вырезал на них наши имена, а затем потребовал заплатить ему 120 долларов . Мы сказали ему, что у нас нет при себе таких денег, которых у нас нет. Затем он попросил нас дать ему все, что у нас есть. Мы сочли это очень агрессивным и неудобным, и в итоге дали ему $40 , что было почти всеми нашими расходными деньгами. Затем мы перегруппировались с другой парой с Королевской плантации, проведя около 30 минут всей группой, пытаясь найти туалеты, а затем понять, как забронировать шкафчик - опять же, больше времени на водопаде потеряно. В конце концов нас спустил к водопаду кто-то, кто утверждал, что там работает, и он сделал несколько наших фотографий. Потом мы поняли, что он там не работает, потому что продолжал требовать чаевых и стал довольно агрессивным. Нам удалось уйти от него, отправившись на водопад, но водопад был очень скользким и опасным - как и следовало ожидать для водопада! - а нам обещали поход на водопад, но мы понятия не имели, как это сделать. К счастью, некоторые из подлинных сотрудников парка были под рукой и помогли нам подняться на некотором пути, а также сделать несколько фотографий для нас и поболтать о нашем визите. Мы хотели дать им чаевые, но они исчезли, когда мы поднялись на водопад, и нам пришлось вернуться. Во время падения мы увидели другие группы, которые поднимались с гидом, так что нас определенно обманули, не проведя нормальной экскурсии. ..как только мы вернулись к шкафчикам, нас преследовал парень (и его друзья), который изначально донимал нас за чаевые. Мы отказались платить, а они выкрикивали в наш адрес оскорбления, которые были грубыми и запугивающими, и еще больше ухудшили ситуацию. Все это расстраивало, потому что сами водопады были красивыми. За день до этого нам также сообщили о семейной утрате, так что водопад был шансом подбодрить себя, а вместо этого он заставил нас чувствовать стресс и злость.
Мы сообщили о проблемах Нилу, и я должен сказать, что он был великолепен. Он обострил для нас жалобу и добился того, чтобы руководство знало обо всем произошедшем. Омар подошел к нам за ужином и незаметно догнал нас о поездке, которую мы оценили. На следующий день, нам предложили 30% возврат от Island Routes, что было лучше, чем ничего вообще - однако, Омар убедился, что это было поправлено правильно и подарил нам кредит, который мы могли использовать в магазине / против нашего счета за номер. Мы были очень благодарны за этот жест, так как он означал, что нас не полностью обокрали. Спасибо, Омар.
Последний момент, так как это очень длинный знак! Коктейльное меню и несколько обеденных меню в бассейне/на пляже не пропадут. Бары и рестораны так хороши на Королевской Плантации и есть так много предложения, но вы не обязательно знаете обо всем этом, если вы не говорите с другими гостями. Мне понадобилось 3 дня, чтобы понять, что есть великолепный ром и банановый коктейль, который предлагается! И еще дольше, чтобы узнать, что Гриль давал котлеты во время обеда. Есть также много вариантов обеда на другом курорте, но опять же не обязательно знать о них, пока вам не подскажут другие гости. Так что лучшее размещение указателей круглый год помогло бы гостям наслаждаться всем предлагаемым - ведь здесь очень много, и все это так вкусно!
Кокосовая вода. Почему кокосовая вода была доступна только в ямайскую ночь? Мне это показалось немного странным. Кокосовая вода была вкусной. Не могу выбить его свежим из кокоса, когда отдыхаю в жарком климате. Я пила кокосовую воду на каникулах в Греции, которая не славится кокосовыми орехами, но я не могла получать ее ежедневно на курорте в окружении кокосовых деревьев!
В целом прекрасное, роскошное пребывание в раю. Спасибо Сандалии Королевская плантация : - )