У нас было замечательное пребывание в младшем бунгало No 35 . Впечатления были превосходными, с множеством великолепных экскурсий на выбор и множество коралловых рифов для подводного плавания. Персонал был чрезвычайно доброжелательным и гостеприимным. Во время еды наш официант Арес очень заботился о нас — всегда улыбался, помогал и был очень внимательным. Мы были очень довольны его службой. В целом, фантастический опыт!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Steve & Jane Raine. Мы останавливались в Diamonds Thudufushi Maldives Resort & Spa 25 июля , который является совершенно потрясающим курортом, весь персонал доброжелательный сверху до самой ремонтной команды, они все жизнерадостные и готовы помочь. Парень, который обслуживал нашу виллу (Зубин? WV 12 ) не могло быть более полезным для наших нужд. Еда была исключительной, хотя меню ala carte получило повторение в течение 2 недель пребывания, которые мы обсуждали с Джеко и Карлой, но еда в шведском столе также была исключительной. Номера очень хорошие кровать была очень удобной, мини-бар был пополнен ежедневно с нашими требованиями, хороший большой палуба. Команда I - дайвинг была очень хорошей и полезной, мы также спонсировали коралл. Нам так понравился праздник, что по возвращении в Великобританию мы уже заказали, чтобы приехать снова в 2026 году , увидеть вас всех тогда.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 04.08.2025
Мы провели две замечательные недели на этом прекрасном острове! Мы остались в WV и были полностью в мире с морем перед нами, все так спокойно и цвета захватывающие дух. Пару шагов и ты спрыгиваешь между столькими морскими обитателями. Риф был великолепен и легко добраться до. Наш комнатный мальчик был таким милым и украсил нашу кровать цветами и животными, сделанными полотенцами спасибо ! Персонал острова всегда был нехорошим настроением и полезным! Мы любили наших официантов в ресторане , Скажем и Анил остров очень маленький и зеленый . Мы бы обязательно вернулись в рай

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 29.05.2025
Позитив 1 . Еда исключительно хорошая, с высоким качеством и разнообразным ассортиментом еды, предлагаемой как в ресторане "шведский стол", так и a la care. Обеденный стол выделяется на фоне других курортов Мальдивских Островов, в частности, наличием карпаччо из тунца, свежеприготовленной рыбы и мяса, разнообразных и свежих салат-баров. Здесь явно не жалеют средств. Ужин тоже был фантастическим. 2 . Коктейль-бар отличный, очень стабильно вкусные напитки. Было бы еще лучше, если бы использовались соки более высокого качества. 3 . Дайвинг был фантастическим - очень спокойный опыт плавания на лодке, гибкость с командой, профессиональный сервис, а места погружения красивы и находятся рядом. 4 . Мы остановились в водной вилле, открытый гостиный уголок замечателен, так как он имеет большую деревянную крышу для защиты от солнца, но также солнечная зона внизу. 5 . Персонал был доброжелательным и внимательным на протяжении всего времени. Всякий раз, когда мы поднимали какой-либо вопрос или просьбу, это было рассмотрено очень быстро. Отдельное спасибо прекрасному водителю багги, который всегда начеку с гостем, нуждающимся в подвозе! Негатив 1 . СПА был большим разочарованием, конечно, не 5 - звездный опыт. По сути, это большая "водяная вилла" с двумя процедурными кабинетами и туалетом, а также крытая гостиная зона на открытом воздухе. Вот что я ожидаю против того, что мы получили. Добро пожаловать на стойку регистрации в спа и персонал, готовящийся к нашему визиту: Мы заказали наш массаж по электронной почте за 1 неделю и отметили, что хотим отдельные процедурные кабинеты. Мы прибыли на 10 минут раньше, как обычно, но никто не был там до нашего времени встречи. Персонал должен был спросить нас, какой массаж мы заказали, а затем отвел нас в тот же процедурный кабинет, пока мы не напомнили им, что хотим отдельные. - Обсуждение массажа, области, которые следует избегать, и области, на которых следует сосредоточиться до начала массажа: это первый раз, когда я когда-либо делал массаж без терапевта, который сначала спросил меня, есть ли у меня какие-либо травмы, области, вызывающие беспокойство, области, которых я хочу избежать, или области, на которых следует сосредоточиться. В результате во время сессии мне приходилось время от времени мешать им обрабатывать районы, которых я хотел избежать. - Регистрация во время массажа: ни у кого из нас не спросили во время процедуры, комфортно ли давление или комнатная температура - Очистка ног после массажа маслами: Я чуть не упал, когда встал, так как массажист использовал масло на ногах - и не напомнил мне об этом и/или не почистил ноги, не закончив сеанс. - Туалетные принадлежности чистые и гостевые - готовы: Я ходила в туалет после процедуры. Это было недопустимо - в туалете стояло ведро с чистящими средствами, а прямо снаружи - мусорный бак с кусочками еды и предметами повседневного пользования. Ни то, ни другое не должно быть заметно клиенту. 2 . Тренажерный зал - это грустная и темная комната с небольшим естественным освещением и без искусственного освещения, чтобы говорить о том, если на улице темно. Есть 4 единицы оборудования - беговая дорожка, которая не работала 2 / 8 дней, новый - велосипед ish, весовая скамейка, где сходит пена и кожа, и очень ржавая скамейка второго веса. Есть только горстка гантелей. кондиционер вообще выключен, что означает, что это 30 dg когда вы входите и кондиционер занимает по крайней мере полчаса, чтобы остыть до приемлемой температуры 25 градусов для физических упражнений. Зеркальная стена отсутствует, только относительно небольшое зеркало для спортзала. В номере также пахло очень сыро и затхло. Ничего удивительного, что им пользовался в основном персонал, а не гости. 3 . Отель очень датирован, и это показывает во всех учреждениях. Например, деревянный причал чрезвычайно громко гремит, когда по нему едет багги, так как доски старые и согнутые и свободные. это довольно нарушается, когда сидишь на улице. Ванные комнаты и номера в целом также нуждаются в ремонте и модернизации.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 22.05.2025
На мой взгляд, курорт был фантастическим. С того момента, как мы ступили на остров, к нам относились доброжелательно. Весь персонал доброжелательный и хочет, чтобы ваш опыт был первоклассным, от домашнего персонала до экскурсоводов. Франческа, которая встретила нас, когда мы прибыли, дала нам всю необходимую информацию, и Масуд, с которым мы имели дело относительно нашего пребывания, был там, чтобы приветствовать нас. Мы пережили сказочный опыт подводного плавания, я нервничал из-за них и испытывал некоторую фобию, но они убедились, что я в безопасности и помогли мне преодолеть это, моя уверенность росла с каждой поездкой. Так что большое спасибо за то, что помогли мне получить лучший опыт это много значило! Шейди, Шаруф, Гилия и Анника были фантастическими и осведомленными о морской жизни, с которой мы будем плавать. Еда была хорошей и много ее, наш официант Рашид был дружелюбным, и мы немного посмеялись, но ничего не было слишком много проблем. Прекрасный человек, который убрался в нашей комнате, проделал огромную работу, (простите, что забыл его имя) Мы будем смотреть на возвращение в будущем. Спасибо всем вам, что сделали нашу поездку особенной и незабываемой. Jo & Tim Джерси Нормандские острова

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 22.04.2025