Мы едем в Рай с 2017 года около 1 - 2 х в год (за некоторыми исключениями, в том числе во время пандемии) . Я рассматривал отель раньше с точки зрения номера, удобств и т.д. , но пропустит эту часть - - отель будет закрываться приблизительно на год - долгая реконструкция, и было бы лучше пересмотреть еще раз после того, как объекты получили обновление. Что я действительно хотел бы проанализировать, так это основную причину, по которой мы продолжаем возвращаться из года в год, а именно персонал, особенно персонал многих ресторанов на территории. Я объездил множество мест по всему миру, включая многочисленные курорты, расположенные по всему Карибскому бассейну. Опыт был различным, но никогда мы с семьей не чувствовали себя столь искренне желанными гостями и заботливыми, как в "Рае - Канкуне". Эти они представляют отель с высочайшим профессионализмом и обслуживанием клиентов. Они настолько подружились, что мы поддерживаем с ними связь в WhatsApp, чтобы поделиться новостями о жизни, поздравлениями с праздником и простой проверкой – инс, чтобы передать «привет». Гостеприимство, которое мы испытываем от этих людей, выходит далеко за рамки их работы. Они не только помнят наши вкусы, предпочтения, ограничения, но и доходят до того, что помогают нам при болезни (принося супы и другую еду в нашу комнату) , готовят специальные блюда и десерты, чтобы разместить нас или просто отметить наше нахождение там, и даже приносят нам подарки и символы дружбы, а значит, весь мир, особенно когда это делается для нашей маленькой дочери. Делая это и многое другое, они раз за разом показывают нам, что мы не просто гости или клиенты отеля, а семья. Именно поэтому мы возвращаемся туда вместо того, чтобы экспериментировать в другом месте всякий раз, когда мы хотим расслабляющий отдых вдали от стресса. Мы с мужем начали ходить туда, когда только встречались, и с тех пор они видели, как мы переходили от знакомств, к браку, к ожиданию (они очень хорошо заботились обо мне, будучи беременными) к тому, как наша дочь растет от одного визита к другому. Во время одного из наших визитов мы взяли с собой наших друзей (две семьи с детьми), и они чувствовали себя так же комфортно с нашими друзьями из Рая и хорошо с ними обращались. Нижеследующий список имен ни в коей мере не является эксклюзивным, но в него включены имена людей, которые оказали на нас наибольшее влияние и с которыми у нас сложились подлинные узы, выходящие за рамки отеля и нашего пребывания в нем. Они гордятся своей работой и, главное, серьезно относятся к человеческим связям. Ортис, Роберто Тельо, Франсиско David Гильермо Начо Печ, Рамиро Армандо Калифорнийский университет Санчес, Патрисия Линарес, Альберто Гарсия, Лилиана Гомес, Рубен Трудолюбие не дает точного описания работы - этика у этих людей, но еще более невероятно то, с какой радостью и страстью они появляются и как они все делают с улыбкой на лице и любовью в сердце. Спасибо им и всем замечательным людям, которые так заботились о нас все эти годы и благодаря которым Рай чувствовал себя как дома. Мы рады видеть улучшения с помещениями, мероприятиями и т.д., после ремонта, и мы с нетерпением ждем возвращения, с самыми искренними просьбами и надеждами, что упомянутые выше люди будут сохранены - - их присутствие действительно делает Рай, и никакие обновления или роскошные дополнения не компенсируют их отсутствие. Это Рай - Канкун и их отсутствие было бы ужасной потерей для отеля.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 26.10.2025
Удивительный отель, роскошные номера, вкусная еда, добраться до завтрака самообслуживания, но больше всего доброжелательный, полезный, всегда улыбчивый персонал, от консьержа, колокольчика, уборщицы, садовника, артиста, барменов - все там всегда были супер дружелюбными и клиентоориентированными, чтобы выполнить любую потребность. Это было исключительно. Отель умно переплетен с атмосферой джунглей с деревянными дорожками, ведущими либо в другую часть отеля, либо на пляж. Есть только раздел для взрослых, чтобы каждый мог расслабиться, расслабиться и т.д., в то время как семейная дружелюбная часть предлагает различные вещи, чтобы сделать из вас иметь детей. Главная достопримечательность - аквапарк.
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 18.10.2025
В настоящее время я останавливаюсь в Paradisus, и хотя сам курорт абсолютно красив, мой опыт общения с детским клубом был очень разочаровывающим. Мне сообщили, чтобы я привезла свою 8-летнюю дочь за 10-15 минут до проверки, если дети будут уезжать на другое занятие или место на курорт. Мы прибыли рано, около 5: 50 вечера (проверка - в было в 6 : 00 вечера) , но мне сказали, что она не может войти, потому что они принимают только детей, участвующих в шоу. Ее двоюродных братьев, которые были прямо перед нами, пустили, но моей дочери отказали. Она была разбита горем и провела вечер в нашей комнате в слезах, не понимая, почему она не может вернуться в то место, где ей было приятно в тот же день. Она пробыла там весь день и ей нужно было уехать только потому, что персонал делал запланированный перерыв с 5: 00-6 : 00 ВЕЧЕРА. Когда я спросил, когда она может вернуться, мне сказали 9: 30 вечера — из-за чего я пропустил свои 9: Заказ ужина. Также, судя по всему, есть несоответствие в проверке - в процессе. Когда я регистрировала дочь, меня не просили предъявить ее паспорт, еще одному члену семьи сказали, что ее ребенок не может присутствовать, не показав его. Кроме того, детский клуб доступен только для детей до 10 лет , оставляя ограниченные занятия для детей старшего возраста, что может быть сложным для семей, путешествующих с детьми разных возрастов. В целом, несмотря на то, что курортная территория, номера и удобства потрясающие, отсутствие организации и последовательности в Детском клубе было разочарованием. Для семейного - дружелюбного курорта я ожидал более плавных и покладистых впечатлений для детей. К сожалению, исходя из этого, я бы не решился вернуться или рекомендовать Рая другим семьям.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 17.10.2025
Совсем не впечатляет. 1 - Опускание пляжа на глубину 4 - 5 футов в первые 3 метра. 2 - Трудно найти стулья после 9 утра. 3 - Пляжные кресла можно устанавливать только в одном положении 4 – Верность буфета очень низкая. 5 – огромное разочарование, Нет ночной жизни, хотя предполагается, что есть диджей, но не появился. Есть музыкант, который приходит из 8 - 9 и все. 6 - Без душа мыть ноги от песка 7 - Без волейбола Валуны на некоторых участках пляжа, которые задевают вас сразу же, как только вы входите. 8 - Песни, играющие в 5-6 утра. Не знаю, откуда он берется. 9 – Не могу воспользоваться удобствами после 18 часов, хотя наш автобус забирается в 20 часов.
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 08.08.2025
Я понимаю, что они закрываются на перепланировку, так что я не уверен, насколько точен будет этот обзор в ближайшее время, но я хотел сказать, что еще до перестройки у нас был замечательный опыт. Мы забронировали столик в заповеднике, и я так рад, что мы это сделали. Нас подметало, когда мы туда приехали. Предлагали напитки и огурцы и провожали в заповедник. Хосе встретился с нами вскоре после регистрации, чтобы поговорить с нами о том, что мы искали, и заказал все наши ужины на всю поездку. Мы много времени проводили в резервном бассейне, где о нас хорошо заботились. Время года, когда мы были там, я думаю, было медленным, потому что не было очередей или ожидания чего-либо. Не так много ночной жизни. Все закончилось довольно рано, но было несколько шоу, игр и ремесел, чтобы быть занятыми, если мы будем к этому склонны. Есть пара столов, установленных в главной области, чтобы помочь заказать экскурсии тоже, чтобы не планировать все это заранее или уехать. Все, что мы устраивали, было в Аквамире напротив. Многие вещи, на которые я читал людей с жалобами, оказались очень придирчивыми и никак не повлияли на наш опыт.
photogirl81
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 12.07.2025